ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ
Перезвонить?
Мы перезвоним в ближайшее время!
Content Oriented Web
Make great presentations, longreads, and landing pages, as well as photo stories, blogs, lookbooks, and all other kinds of content oriented projects.
от 26 июня 2020
г. Киев

Три причины использовать виртуальный тур в коммерческой недвижимости

С каждым днем наша жизнь становится все проще с помощью технологий. Машины-беспилотники, умные дома и другие возможности современного мира не оставляют ни малейшего шанса офисной недвижимости стоять на месте. Не предложите что-то инновационное вы, это сделает кто-то еще. Не зря ведь говорят: чтобы оставаться на первом месте не обязательно стремиться быть идеальным, нужно всего лишь быть на день быстрее остальных.
Чтобы понять, чего не хватает отрасли офисной недвижимости, мы задались вопросом: "Какая у нашего клиента боль?". И в ходе общения с клиентами, мы обнаружили общее желание: тратить меньше драгоценного времени на выбор офиса или другого вида недвижимости. Также, обращаясь к практике западного рынка мы заметили тенденцию увеличения использования виртуальных 3D туров на рынке недвижимости.
Как это работает?
Для того, чтобы показать потенциальному арендатору все нюансы помещения, создается виртуальный тур с помощью камеры matterport, которая позволяет снимать в качестве 4К на 360°. С помощью функции Dollhouse view можно увидеть все помещение сразу, а добавление объекта недвижимости в Google Streets View позволяет привлечь новых клиентов и повысить доверие к бизнесу.

Вместе с туром клиент получает готовые к печати 2D и 360° фотографии в высоком разрешении и короткий видео ролик.

Статичная картинка уже теряет свою востребованность, уступая место динамике видео и виртуальным турам с поддержкой VR, которые приходят ей на смену. По данным аналитиков IDC объем мирового рынка AR/VR удваивается с каждым годом.
Офис компании Digi - Code
Технологии виртуальной и дополненной реальности - очень перспективная сфера в Европе. Если верить аналитикам инвестиционного банка Goldman Sachs Research, то уже в 2025 году объем этого рынка будет измеряться 80 миллиардами долларов, и связано это в том числе с тем, что теперь VR предлагает решения не только для гаджетов, но и для бизнеса: кинопроизводства, проектирования и продажи/аренды недвижимости.

Согласно этому же исследованию в 2020 году VR-технологии будут применять более 130 тысяч риэлторов по миру, в 2025 году - 300 тысяч.

Выбирая квартиру или офис, 80% пользователей отметили эффективность виртуальных туров, а конверсия продаж объектов недвижимости после задействования виртуальных туров возросла до 15%.
Автор:
Виктория Ковальчук
CEO компании Alterra Group и Inside Production
Зачем использовать виртуальную реальность в офисной недвижимости?
Экономия времени.
Первое и, наверное, ключевое. Время и энергия стоят на первом месте в списке ценностей потребителя. Предложите клиенту возможность посмотреть офис в 3D-формате или потратить пару-тройку часов, чтобы приехать на точку. Вряд ли он выберет второе. Особенно, если вариантов офисов много!


Возможность оценить все детали помещения.
Современные технологии позволяют не только рассмотреть офис изнутри, но и оценить вид из окна, посмотреть, нет ли поблизости шумного трафика, который бы отвлекал, или, наоборот, там располагается приятный зеленый парк и множество мест для обеда.

Во время съемки камера matterport измеряет точные размеры помещения. Это помогает потенциальному владельцу офиса понять как эффективно задействовать все пространство.

Добавление виртуального тура в Google Street View (когда на картах можно переходить в режим 3D) позволяет пользователю увидеть, что находится рядом с объектом и комплексно демонстрирует офисную недвижимость. И даже при том, что 3D тур в Google Street View не предусматривает всех возможностей виртуального тура на платформе matterport, статистика на их официальном сайте утверждает, что профиль компании с возможностью виртуального просмотра вдвое чаще привлекает клиентов.


Повышение доверия к бизнесу.
Внедрение виртуальных туров в коммерческую недвижимость выделяет вас среди конкурентов! Ведь виртуальное "путешествие" по музеям, офисам и другим объектам недвижимости - типичная практика в Европе, которая только набирает обороты в Украине. Потому, это отличная возможность заявить о себе, как о прогрессивном и современной арендодателе.

Перспективы и темпы развития VR не перестают удивлять! Видео 360 становится доступным каждому пользователю, появляются рекламные кампании с его использование. В медицине используют виртуальную реальность для проведения операций среди студентов-медиков.

VR уверенно входит в нашу повседневную жизнь. Уже сейчас виртуальные туры по офисной недвижимости демонстрируют свое преимущество перед обычным просмотром помещения, экономя время и предоставляя эффект присутствия, в какой бы точке мира вы ни находились физически. Через несколько лет 3D туры по коммерческой недвижимости станут привычным делом, поэтому если вы хотите быть на шаг впереди, начинайте использовать "полное погружение" уже сейчас!
Подписаться на рассылку